
Как купить квартиру в доме Стройинвест Дооаостройинек, в Белебее?
21 января 2014 г.При заключении договора (особенно первым клиентам) пытаются всучить худшие квартиры. При этом оправдываясь, что якобы остальные уже заняты. При наводящих вопросах (типа а когда уже успели, если договор начали оформлять только сегодня) начинают раздражаться и грубить. Есть фразы типа: "Вы же нам ничего не дали...". Грубость по отношению к клиенту доходит, чуть ли не до крика. Чуть ли жизни не учат. На клиентов смотрят с высока. Говорят, что они коммерческая организация и мы не обязаны перед вам отчитываться. И это при простых вопросах, но неудобных для них... Т. е. выходит, что клиенты для них на последнем месте... Пример диалога: - Остальные квартиры заняты! - А когда их успели оформить, если договор начинают оформлять только сейчас? - Мы коммерческая организация и не обязаны перед вами отчитываться! - Нет. Мне просто интересно, чтобы знать (ну типа на будущее)... - Вы молодые. Подрастете и поймете как это делается... ПРАВДА КРУТО? Постоянно путались о в том, какие квартиры свободны, а какие заняты. То одни свободны, а потом вдруг оказывалось (по какому-то звонку), что она занята)) Худшего отношения к клиенту я еще не встречал...((
13 ноября 2013 г.