Комбинат спецобслуживания населения МУП

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Стерлитамак, Элеваторная улица, д. 17
Телефон+7 3473 43-49-...
Координаты: 53.660837590203 ш., 55.962354126645 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ритуал сервис
    Стерлитамак, Карла Маркса улица, д. 124
    4 отзыва
  • Ангел салон ритуальных услуг
    Стерлитамак, Братская улица, д. 11
    0 отзывов
  • Мемориал
    Стерлитамак, Вокзальная улица, д. 13
    0 отзывов
  • Мемориал
    Стерлитамак, Дружбы улица, д. 29-Б
    0 отзывов
  • Мемориал
    Стерлитамак, Курчатова улица, д. 12-А
    0 отзывов
  • Каменный цветок
    Стерлитамак, Лесная улица, д. 61
    0 отзывов
  • Каменный цветок
    Стерлитамак, Коммунальная улица, д. 84
    0 отзывов
  • Каменный цветок
    Стерлитамак, Худайбердина улица, д. 153-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оперативность
Профессионализм сотрудников
Организация похорон
Добавить отзыв и оценки
Кузьмина Елена Геннадьевна

9,04,12 нам пришлось обратиться в КСОН МУП по поводу захоронения Перевозникова В.С. Обратились в салон по адресу ул. К.Маркса, 126. Заплатили почти 20 000 руб. Но у нас имеются претензии к обслуживанию: 1. Нет скоординированности действий между салонами, хотя телефоны есть и там и там, но приемщицы (которые работали 9,04,12 и 12,04,12) ленятся лишний раз раз поднять трубку и уточнить есть ли нужный товар в другом салоне- в нашем случае по Элеваторной,17 не было нужного нам гроба и нам пришлось опять ехать обратно на К. Маркса. Когда мы были на машине (9,04,12), мы простили, а когда пришлось бегать пешком по вашим салонам, которые разбросаны по городу- тут мы уже промолчпть не можем. Хотя тоже опять-таки просто приемщице нужно было уточнить по телефону. 2. Бригада рабочих, которые выносят-заносят гроб, и за услуги которых мы тоже заплатили 3 500 руб. были или пьяные ( запах перегара чувствовался на расстоянии) или больные-хромые и спотыкались на каждом шагу. Мы переживали, что у нас на глазах уронят гроб с телом. Да и к тому же- пришли без ремней, гроб несли на руках, что, конечно, неудобно. 3. Катафалк. Этот автобус давно пора списать в утиль: сиденья все ободранные, рваные, венки ставить некуда, чуть ли не на покойника складывали, а ведь опять-таки деньги нами уплачены, и хотелось бы все сделать по-человечески. 4. И больше всего меня возмутило то, что придя в четверг 12,04,12 в ваше управление по Элеваторной, 17 подписывать товарный чек я никого не обнаружила на рабочем месте в рабочий день и час кроме приемщицы, которая сказала, что все на субботнике и будут только 13,04,12 с утра. Хотя перед этим сам товарный чек я оформила на К Маркса, 126 и там просила приемщицу позвонить в бухгалтерию и уточнить. Если бы она позвонила, то мне не пришлось бы бить ноги (я сама уже давно пенсионерка) добираясь в этот "Медвжий угол", куда не ходит никакой общественный транспорт. Но больше всего я возмущена тем, что все ушли на субботник в четверг в рабочее время, не выполняя свои должностные обязанности. В общем-то, на все бы закрыла глаза, и не собиралась жаловаться- в такой момент и так тяжело (это же ритуальный салон), но "субботник" в четверг меня вывел из себя окончательно. Субботники нужно проводить в субботу или после работы, или обязательно оставлять кого-нибудь с печатью. В это же время обращались не только мы с оформлением бумаг. Или хотя бы сообщайте в другие свои салоны, что бухгалтерии нет на месте, я бы и не пошла в этот день. И вообще, вашему агентству будем по возможности делать антирекламу через интернет и "сарафанное радио" за ваше отвратительное обслуживание при очень даже внушительных ценах. P. S. возмутило поведение диспетчера с Элеваторной, 17, которая отвечает на тел. звоники (12,04,12). На все мои вопросы отвечает с гонором, не дает договорить, бросает трубку . Набирала несколько раз и она все разы бросала трубку и постоянно мне делала какие-то свои замечания, хотя я просто спросила ее ФИО и ФИО начальника, хотя она находится на своем рабочем месте и я задавала вопросы по ее работе. Очень пожалели, что обратились в ЭТО агентство.

13 апреля 2012 г.
Кузьмина Елена Геннадьевна

9,04,12 нам пришлось обратиться в КСОН МУП по поводу захоронения Перевозникова В. С. Обратились в салон по адресу: ул. К.Маркса, 126. Заплатили почти 20 000 руб. Но у нас имеются претензии к обслуживанию: 1. Нет скоординированности действий между салонами, хотя телефоны есть и там и там, но приемщицы (которые работали 9,04,12 и 12,04,12) ленятся лишний раз раз поднять трубку и уточнить есть ли нужный товар в другом салоне - в нашем случае по Элеваторной, 17 не было нужного нам гроба и нам пришлось опять ехать обратно на К. Маркса. Когда мы были на машине (9,04,12), мы простили, а когда пришлось бегать пешком по вашим салонам, которые разбросаны по городу - тут мы уже промолчать не можем. Хотя тоже опять-таки просто приемщице нужно было уточнить по телефону. 2. Бригада рабочих, которые выносят-заносят гроб, и за услуги которых мы тоже заплатили 3 500 руб. были или пьяные ( запах перегара чувствовался на расстоянии) или больные-хромые и спотыкались на каждом шагу. Мы переживали, что у нас на глазах уронят гроб с телом. Да и к тому же пришли без ремней, гроб несли на руках, что, конечно, неудобно. 3. Катафалк. Этот автобус давно пора списать в утиль: сиденья все ободранные, рваные, венки ставить некуда, чуть ли не на покойника складывали, а ведь опять-таки деньги нами уплачены, и хотелось бы все сделать по-человечески. 4. И больше всего меня возмутило то, что придя в четверг 12,04,12 в ваше управление по Элеваторной, 17 подписывать товарный чек я никого не обнаружила на рабочем месте в рабочий день и час кроме приемщицы, которая сказала, что все на субботнике и будут только 13,04,12 с утра. Хотя перед этим сам товарный чек, я оформила на К Маркса, 126 и там просила приемщицу позвонить в бухгалтерию и уточнить. Если бы она позвонила, то мне не пришлось бы бить ноги (я сама уже давно пенсионерка) добираясь в этот "Медвжий угол", куда не ходит никакой общественный транспорт. Но больше всего я возмущена тем, что все ушли на субботник в четверг в рабочее время, не выполняя свои должностные обязанности. В общем-то, на все бы закрыла глаза, и не собиралась жаловаться- в такой момент и так тяжело (это же ритуальный салон), но "субботник" в четверг меня вывел из себя окончательно. Субботники нужно проводить в субботу или после работы, или обязательно оставлять кого-нибудь с печатью. В это же время обращались не только мы с оформлением бумаг. Или хотя бы сообщайте в другие свои салоны, что бухгалтерии нет на месте, я бы и не пошла в этот день. И вообще, вашему агентству будем по возможности делать антирекламу через интернет и "сарафанное радио" за ваше отвратительное обслуживание при очень даже внушительных ценах. P. S. возмутило поведение диспетчера с Элеваторной, 17, которая отвечает на тел. звоники (12,04,12). На все мои вопросы отвечает с гонором, не дает договорить, бросает трубку. Набирала несколько раз и она все разы бросала трубку и постоянно мне делала какие-то свои замечания, хотя я просто спросила ее ФИО и ФИО начальника, хотя она находится на своем рабочем месте и я задавала вопросы по ее работе. Очень пожалели, что обратились в ЭТО агентство.

13 апреля 2012 г.
Наталья

Аферисты и жулики там работают! Заплатили работнику кладбища - предоплатой: договорились, что поправит ограду на могиле бабушки. "А воз и ныне там...". Придется нанимать других людей и снова платить, (но теперь уже по факту выполнения работы).

15 августа 2011 г.