
На каком основании в школе № 7, 22 февраля, в канун дня вооруженных сил, устраивается ликбез на религиозные темы. Причем, в насмешку, наверное, с 08 утра до 20-00. Заключены договора с какими-то представителями от религии. Значит не бесплатно! Из какого бюджета оплата? А мы боремся с коррупцией!? Опять же откаты неизбежные и т. д. Кому это нужно? Вот тема для разбора в Минобор. РФ и форума в интернете. Печально, господа.
21 февраля 2012 г.Показушники.
3 февраля 2012 г.Уважаемые дамы и господа от образования! Сегодня я присутствовала со своим сыном третьеклассником на конкурсе исследовательских работ учеников младших классов.. Единственное впечатление - все давно договорено и разделено. Никто не собирался давать места тем детям, кто не пел, не плясал и не читал по 20-30 минут свои работы. Мы были в гимназии № 5 в секции №8, комиссия возглавляла Чаус З.А., про которую сказали, что у нее выигрывают только работы про растения и т.д., так и вышло. Девочка, заняла первое место с работой про комнатные растения, а эта тема давным -давно разжевана и пережевана, но зато понятная главе комиссии. Третье место занял мальчик с работой по родам войск русской армии в войне 1812 года, он читал, не понимая ни темы, не цели своей работы, минут 25. Но зато, он в конце спел песню! В эту секцию, почему-то попали работы по математике, рассказ о ветеране (не было исследования) и снесенных черепах сослуживцев... Кстати, работа моего сына оказывается неактуальна, потому что он рассматривал дату создания Древнерусского государства в рамках объявленного в этом году Года Российской истории. Это неактуально, а вот поделки из СОЛЕНОГО теста на конкурсе исследовательских работ - это актуально. Почему в комиссиях сидят некомпетентные люди, не понимающие целей вообще исследований? Почему интереснейшая работа о выборе обуви и ее влиянии на здоровье занимает второе место, а работа по естествознанию - первое, хотя секций по естествознанию было и так больше всего? Пока ждали результатов, стало понятно, что места займут те дети, которые учатся в гимназии независимо от уровня работ. Где критерии исследования? Что такое творится? Комиссия объявляет регламент на 7-10 минут, как мы и рассчитывали и готовили выступление с сыном, а оказывается, чем дольше читали и чем бессмысленее было выступление, тем выше место! Господа, я требую пересмотра результатов, хотя бы потому, что нельзя сравнивать работу по танцам и с танцами выступающего, с теоретической работой по истории России! Также ставлю вас в известность, что я очень хочу познакомить со своими впечатлениями от такого конкурса всех, кого так или иначе касается образование, включая министерство образования Республики Башкортостан и т. п. Организация этого конкурса тоже отвратительная: мало того, что проводится уже после уроков - дети уставшие, так заранее известно, кто займет первые места, не было даже дипломов участников конкурса, никаких поощрений. Думайте, что хотите, но мой ребенок заявил, что больше ни в каких конкурсах он участвовать не будет, так как не умеет петь! Вам не стыдно? Хотелось бы, чтобы был наведен порядок в организации подобных конкурсов, чтобы работы делились по тематике, сидела компетентная комиссия, а не учителя, оценивающие по принципу: ты-мне, я-тебе. Может хватит заниматься показухой, пора оценивать реальные исследования, а не опыты с яйцами и уксусом, которых полно в интернете. С уважением, Калачева В. Л.
2 февраля 2012 г.