Методический городской кабинет гороно

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Стерлитамак, Суханова улица, д. 7-Б
Телефон+7 3473 23-74-...
Координаты: 53.654085432795 ш., 55.955618378025 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Загс
    Стерлитамак, Ленина проспект, д. 53
    20 отзывов
  • Военная комендатура
    Стерлитамак, Карла Маркса улица, д. 89
    5 отзывов
  • ОГИБДД УМВД России по городу стерлитамаку
    Стерлитамак, Геологическая улица, д. 2А
    1 отзыв
  • Отдел полиции № 1
    Стерлитамак, Гоголя улица, д. 194
    0 отзывов
  • Отдел полиции № 3
    Стерлитамак, Социалистическая улица, д. 7
    0 отзывов
  • Отдел полиции № 4
    Стерлитамак, Артёма улица, д. 69-А
    0 отзывов
  • Отдел управления федеральной миграционной службы РФ по РБ
    Стерлитамак, Ленина проспект, д. 1
    0 отзывов
  • Следственный отдел по незаконному обороту наркотиков
    Стерлитамак, Ленина проспект, д. 7
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Квалификация сотрудников
Работа Одного окна
Добавить отзыв и оценки
Мухаметгареев Явдат Лутфуллович, г. Стерлитамак, Вокзальная, 23-60

На каком основании в школе № 7, 22 февраля, в канун дня вооруженных сил, устраивается ликбез на религиозные темы. Причем, в насмешку, наверное, с 08 утра до 20-00. Заключены договора с какими-то представителями от религии. Значит не бесплатно! Из какого бюджета оплата? А мы боремся с коррупцией!? Опять же откаты неизбежные и т. д. Кому это нужно? Вот тема для разбора в Минобор. РФ и форума в интернете. Печально, господа.

21 февраля 2012 г.
Людмила

Показушники.

3 февраля 2012 г.
Калачева В. Л.

Уважаемые дамы и господа от образования! Сегодня я присутствовала со своим сыном третьеклассником на конкурсе исследовательских работ учеников младших классов.. Единственное впечатление - все давно договорено и разделено. Никто не собирался давать места тем детям, кто не пел, не плясал и не читал по 20-30 минут свои работы. Мы были в гимназии № 5 в секции №8, комиссия возглавляла Чаус З.А., про которую сказали, что у нее выигрывают только работы про растения и т.д., так и вышло. Девочка, заняла первое место с работой про комнатные растения, а эта тема давным -давно разжевана и пережевана, но зато понятная главе комиссии. Третье место занял мальчик с работой по родам войск русской армии в войне 1812 года, он читал, не понимая ни темы, не цели своей работы, минут 25. Но зато, он в конце спел песню! В эту секцию, почему-то попали работы по математике, рассказ о ветеране (не было исследования) и снесенных черепах сослуживцев... Кстати, работа моего сына оказывается неактуальна, потому что он рассматривал дату создания Древнерусского государства в рамках объявленного в этом году Года Российской истории. Это неактуально, а вот поделки из СОЛЕНОГО теста на конкурсе исследовательских работ - это актуально. Почему в комиссиях сидят некомпетентные люди, не понимающие целей вообще исследований? Почему интереснейшая работа о выборе обуви и ее влиянии на здоровье занимает второе место, а работа по естествознанию - первое, хотя секций по естествознанию было и так больше всего? Пока ждали результатов, стало понятно, что места займут те дети, которые учатся в гимназии независимо от уровня работ. Где критерии исследования? Что такое творится? Комиссия объявляет регламент на 7-10 минут, как мы и рассчитывали и готовили выступление с сыном, а оказывается, чем дольше читали и чем бессмысленее было выступление, тем выше место! Господа, я требую пересмотра результатов, хотя бы потому, что нельзя сравнивать работу по танцам и с танцами выступающего, с теоретической работой по истории России! Также ставлю вас в известность, что я очень хочу познакомить со своими впечатлениями от такого конкурса всех, кого так или иначе касается образование, включая министерство образования Республики Башкортостан и т. п. Организация этого конкурса тоже отвратительная: мало того, что проводится уже после уроков - дети уставшие, так заранее известно, кто займет первые места, не было даже дипломов участников конкурса, никаких поощрений. Думайте, что хотите, но мой ребенок заявил, что больше ни в каких конкурсах он участвовать не будет, так как не умеет петь! Вам не стыдно? Хотелось бы, чтобы был наведен порядок в организации подобных конкурсов, чтобы работы делились по тематике, сидела компетентная комиссия, а не учителя, оценивающие по принципу: ты-мне, я-тебе. Может хватит заниматься показухой, пора оценивать реальные исследования, а не опыты с яйцами и уксусом, которых полно в интернете. С уважением, Калачева В. Л.

2 февраля 2012 г.