
Магазин Дана, на Вокзальной. Вечером 04.12.11. приобрела освежитель воздуха для туалета, на след день утром 05.12.11. решила его поставить, а он не работает. Сразу же пришла в магазин для замены: отдала упаковку, показала чек. Освежитель конечно заменили, но что только мне не пришлось выслушать: "Вот как вы теперь докажете, что это не вы его выдавили за ночь? (Мне же заниматься ночью больше нечем, я много чего купила в тот день и могла и другие вещи выдавить и принести.) Я высказала предположение, что это могли и их сотрудники поставить использованный освежитель, так как покупателю это не нужно, да и сложно поменять, когда там камеры. Так услышала в свой адрес: "Не судите по себе! Мы не могли, у нас другая система" (какая такая другая, я не поняла). Вот вам заменили, а могли и не заменить (типа че тут развыступалась, хотя разговаривала я вежливо, никого не оскорбляла). Так я хотела, как лучше, чтобы они смотрели за своими по-четче, чтобы не было таких возвратов более (ходить менять, время свое терять из-за них). Короче, вместо извинений из-за того, что они не досмотрели за товаром (если пришел брак или он вытек), так получила еще оплеуху. Даже если я не права, даже если мое предположение не верно, возможно освежитель сам вытек в магазине, либо пришла бракованная партия, однако это не позволяет администратору магазина, так со мной разговаривать. Даже на рынке сейчас разговаривают интеллигентно. Кроме того, что хочу отметить, видимо заняться продавцам нечем в этом магазине, окружили меня и давай все вместе на меня бросаться, вместе легче всего. Администрация магазина совсем не следит за персоналом, принимает на работу бывших базарников и совсем видимо не проводит обучение по общению с покупателями. К сожалению, рядом с моим домом только этот магазин с бытовой химией, и придется туда ходить не раз, а так я бы ни ногой.
5 декабря 2011 г.