Окей

гипермаркет
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Уфа, Комсомольская улица, д. 112, (ТРЦ "Июнь")
Время работы пн 09.00-23.00
вт 09.00-23.00
ср 09.00-23.00
чт 09.00-23.00
пт 09.00-23.00
сб 09.00-23.00
вс 09.00-23.00
Официальный сайт www.okmarket.ruТелефон+7 347 226-07-...+7 800 250-00-...
Координаты: 54.752438 ш., 56.007613 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Башбакалея № 4
    Уфа, Космонавтов улица, д. 14
    4 отзыва
  • Красное и белое
    Уфа, Гафури улица, д. 27, корп. 2
    4 отзыва
  • Байрам
    450061, Уфа, Конституции улица, д. 9
    4 отзыва
  • Центральный рынок
    Уфа, Цюрупы улица, д. 97
    8 отзывов
  • Дамир
    Уфа, Кулундинская улица, д. 27
    4 отзыва
  • Красное и белое
    Уфа, Гагарина улица, д. 46, корп. 2
    4 отзыва
  • Баринофф
    Уфа, Карла Маркса улица, д. 24
    5 отзывов
  • Ассорти
    Уфа, Губайдуллина улица, д. 19/4
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Добавить отзыв и оценки
Нелли

Мы с моей золовкой Дунюшкиной Н.Н. приобрели 15.02.2014 г. в ГМ Окей утюг Tefal, который находится по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 112. Сотрудник отдела проверил товар, только на нагрев и мы его купили. Дома включив утюг, обнаружили, что функция подачи пара не исправна (при добавлении воды в отсек, вода выливается с подошвы утюга). 17.02.2014 г. мы обратились на стол информации магазина с претензией на качество товара, хотели сдать бракованный утюг и добавив сумму приобрести более качественный товар. Сотрудник информационного пункта перенаправил нас в отдел техники, в отделе продавец убедился в браке утюга и связался с зам. руководителя отдела Сабитовым Ильнуром, который нам сказал, зачем вы мне его принесли, что это сложно-технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Нас это очень шокировало, получается, что на полки магазина поступает бракованный товар, который Вы продаете и ответственности никакой не несете. С отдела нас отправили опять на стол информации, где все тот же Сабитов И. в категоричной форме заявил об отказе принятия бракованного товара. Зная свои права потребителя, мы потребовали жалобную книгу, которую нам предоставили, но не сразу, через 15 минут, после третьей просьбы. По нашему требованию вернуть денежные средства, нам было предложено оставить товар на экспертизу. В таком случае у нас возникают вопросы к руководству гипермаркета Окей : 1. Почему на полки магазина поступает товар не прошедший предпродажную подготовку (брак)? 2. Почему руководство ставит на должность зам. руководителя отдела техники такого неквалифицированного специалиста, как Сабитов Ильнур, который не смог разрешить конфликтную ситуацию и был абсолютно не компетентен в этом вопросе, разговаривал грубо накаляя обстановку? 3. Почему книга отзывов и предложений находится в недоступном для покупателей месте? 4. Почему вышестоящее руководство не подошло и не помогло разрешить эту неприятную ситуацию? 5. Почему мы должны отвечать за ошибки Ваших сотрудников, которые не знают законов прав потребителей и тратить свое время и нервы? 6. Почему мы должны ждать заключение экспертизы, если Ваши сотрудники убедились, что товар бракованный? Очень нравилось совершать покупки в вашем магазине, но после такого отношения к покупателям, желание посещать Ваш гипермаркет пропало. При наличии жесткой конкуренции, в следующий раз я хорошо подумаю нужно ли посещать Ваш магазин или приобрести товар в других гипермаркетах, в которых работают квалифицированные и доброжелательные специалисты.

18 февраля 2014 г.